Главная \ О турбокомпрессорах

О турбокомпрессорах

  Самый эффективный способ увеличить мощность двигателя - гарантировать поступление повышенного количества воздуха в камеру сгорания. Для этого уже давно используют турбокомпрессоры. Особенно популярной возможность установки турбокомпрессора является среди владельцев подержанных автомобилей. turbocharger UK                                       

Турбокомпрессоры - это устройства, которые используются для более эффективного сжигания топлива за счет подачи дополнительного потока воздуха под высоким давлением. Чем больше воздуха попадает в камеру сгорания, тем быстрее топливо сгорает, увеличивая при этом мощность двигателя. Для вращения привода не используется коленчатый вал с ременной передачей - для этого используется поток отработанных газов, которые попадают в компрессор, а затем транспортируются к выхлопной системе.



Основные неисправности, с которыми можно столкнуться на практике

Даже несмотря на то, что схема работы турбины является достаточно простой и понятной, на практике можно столкнуться с большим количеством проблем. В основном, причина всех неисправностей заключается в банальном износе, ведь частота его вращения является очень высокой. Среднестатистические модели могут вращаться со скоростью 150 тысяч оборотов в минуту. Все поломки привыкли условно разделять на две категории - технические и эксплуатационные.



Как правило, технические поломки возникают из-за:

использования моторного масла, которое не рекомендует применять производитель компрессора, а также несвоевременная замена моторного масла;• проблем с впрыском и системой зажигания;

• износа деталей, работающих в цилиндро-поршневой группе двигателя;

• забитого катализатора, воздушного фильтра и так далее.

Эксплуатационные поломки могут возникать из-за низкого качества топлива.

Как правило, при возникновении поломок турбокомпрессора, владельцы транспортных средств находят лишь один вариант решения проблемы - отправить поломанную деталь в страны ЕС, где ее должны перебрать и перепроверить. Как показывает статистика, почти 35 процентов автомобилистов готовы пойти на такую меру. Но оправдывает ли она саму себя?


Обычно при выборе стран руководствуются именно стоимостью ремонта в местных автомобильных мастерских. Наши жители уже давно привыкли отдавать предпочтение именно тем компаниям, стоимость услуг которых обычно занижается до предела. Возникает вполне закономерный вопрос - а действительно стоит ли отдавать турбину тем компаниям, которые требуют небольшие суммы за проведение ремонта? Естественно, если речь идет об акции, которая вот-вот закончится, мотивацию водителя еще можно понять. А если компания работает по минимальной цене постоянно, тогда никаких реальных причин в пересылке турбокомпрессора именно в ее сервис, нет, и никогда не будет.


Все довольно просто. Рассмотрим банальный пример. Компании условно разделяются на два вида. Первый вид СТО требует минимальные суммы за проведение ремонта. Второй вид выполняет работу качественно, но за ее проведение требует очень много денег. Теперь давайте проанализируем каждую из компаний.

Скупой платит дважды!

Как показывает практика (к сожалению, печальная), доверив свой турбонаддув компаниям с очень доступной ценовой политикой, вы рискуете получить не совсем то, что хотелось бы. Визуально может показаться, что все сделано добротно - новая крыльчатка и новый корпус компрессора сверкают на солнце, вызывая непреодолимое желание поставить деталь на автомобиль. Но уже через некоторое время те самые проблемы могут появиться снова. Масло не попадает в места наибольшего трения, крыльчатка дальше начинает люфтить, мощность двигателя резко возрастает или резко падает. А теперь вспомните о той цене, которую вам пришлось отдать за ремонт. Ответьте самому себе - разве можно установить качественные и надежные расходные материалы в компрессор, заплатив за ремонт мало денег? Естественно, нет. Для этого придется потратить чуть больше денег.


Если размышлять логически, возникает вторая закономерность - приходится обращаться за помощью к компаниям, предлагающим заплатить много денег за работу. Конечно, по приезду компрессора обратно к вам, вы увидите, что на нем установлены более качественные расходные материалы вместо старых, не вызывающие никаких сомнений по поводу работы в будущем. Вам может показать, что это идеальный вариант решения проблемы, но это вовсе не так.


Конечно, обращаясь к компаниям, ведущим дорогую ценовую политику, вы гарантированно получаете качественный результат. Нюанс заключается в том, что отправка в СТО и дальнейшая пересылка владельцу может стоить примерно столько же, сколько и сам ремонт. Появляется вопрос - а стоит ли тратить столько денег на пересылке? Естественно, нет. Да и получить гарантийное обслуживание невозможно.



Неужели нет выхода из этой ситуации?

Выход есть из любой ситуации. Верным решением является просто заказать необходимый вам турбокомпрессор в компании «Юнион Дизель». Наши квалифицированные специалисты подберут именно ту турбину которая необходима для вашего автомолиля или спецтехники. Компания «Юнион Дизель»  может порадовать всех своих клиентов высоким качеством обслуживания. Штат сотрудников  формирует после длительной их аттестации.


На складе присутствуют оригинальные турбокомпрессоры и расходные материалы от компаний  Holset, AEM, Garrett, Borg Warner, Schwitzer, Mitsubishi и др.  Обращаясь за помощью только к проверенным отечественным компаниям, результат оправдает ваши ожидания. Узнать дополнительную информацию вы можете на официальном сайте компании или по телефону.

Спасибо, что выбрали нас! Компания «Юнион Дизель» всегда рада своим клиентам!