Главная \ Cтатьи \ Турбокомпрессоры в России

Cтатьи

« Назад

Турбокомпрессоры в России  

По официально полученным данным с каждым прошедшим годом в России продаются все больше и больше автомобилей с турбированными двигателями, и даже не имеет значения на бензине они или дизеле. Также нужно заметить, что очень даже неплохо раскрутились фирмы и разные сервисы, предлагающие улучшения «атмосферников» с помощью установки турбин. Но, даже, несмотря на такой высокий рост продаваемых турбированных моторов, как и во всем у турбин есть, не только хорошие качества, а и так сказать негативные.

Из истории известно, что все связанное с турбинами началось еще в авиации Второй мировой войны, когда турбонаддув использовали на моторах истребителей того времени. После войны турбины перенесли и в строительство автомобилей, только вот долгое время их устанавливали лишь на грузовики и только потом, намного позже в 70-е года прошлого века такого рода моторы вошли в продукцию для болидов F-1, а позже и остальных легковушек. К концу двадцатого века такие известные марки, как Garrett, Borg Warner, Mitsubishi а также многие другие уже оснащали турбинами разные двигатели многих автомобилей во всем мире. 

Итак, каковы же плюсы турбины и чем такого типа двигатель лучше обычного. Турбина, как оказалось, на 1/10 увеличивает КПД (коэффициент полезного действия) мотора, притом же рабочем объеме. Динамические характеристики сразу же вырастают, причем довольно значительно. Также положительный результат турбированных моторов был замечен в местах с уменьшенным содержанием кислорода, как, например, в высоких горах, где мощь турбины хоть и уменьшается, но все равно показывает результат лучше, чем у обычного двигателя. Вдобавок ко всему, такого рода двигатели еще и экономичнее остальных, хоть этого и невозможно заметить во время всех режимов работы мотора. 

Из всех возможных минусов можно и нужно отметить, что после оснащения «сердца» машины турбиной, для его нормальной работы понадобится специальное обращение. А после зажигания, такому мотору желательно перед движением автомобиля некоторое время поработать вхолостую. Конечно же, другой также важный недостаток турбины является ее частый перегрев, что требует постоянного контроля над температурой мотора и соответственно его охлаждения, не говоря уже об обязательной довольно частой замене воздушного фильтра. Также у некоторых турбированных движков на низких скоростях падает динамическая сила, к счастью, не у всех, ну и, конечно же, важно отметить дорогое моторное масло, опять же обязательное для таких агрегатов.



Комментарии


Комментариев пока нет

Добавить комментарий *Имя:


E-mail:


*Комментарий: