Cтатьи
« НазадСъемники для форсунокКогда тонкий, но сильно липкий слой различных отложений образуется между стенками и установленным корпусом форсунки, необходимо использовать силу для отсоединения двух склеенных поверхностей. Простой инерционный съемник часто оказывается слишком слабым. Винтовые съемники более надежны, но довольно громоздки и медленны в использовании. Поэтому при высокой частоте такого типа работы оптимальными являются гидравлические съемники. Выпускаются такие инструменты в нескольких вариантах, отличающихся специализированным оборудованием, адаптированным к конкретным системам. Устройство, представляет собой модель S0000210, предназначенную для HDI (Citron Peugeot) и других типов Bosch или Siemens. Общим для всех этих вариантов является гидравлический механизм вытягивания, состоящий из ручного цилиндра насоса (с помощью центрального отверстия в поршне) и гибкой линии давления. Снимите линию электропитания и топливные магистрали с форсунки и затем отвинтите полный электромагнитный клапан. Привинченный шток должен проходить через самое большое отверстие в прямоугольной основной съемной пластине, которая должна стабильно поддерживаться на головке двигателя. В соответствии с потребностями, вытекающими из формы головки, цилиндрические адаптеры размещаются на нижних концах, позволяя съемнику также располагаться по центру.Последний подготовительный этап Установить отверстие привода на шток, выступающий из пластины, и слегка затянуть специальную гайку на ее верхнем конце. Когда гидравлическая жидкость прокачивается через насос, поршень привода постепенно растягивается гайкой. Реакции, сопровождающие рабочую силу, передаются из цилиндра привода в основную плату, а от нее - через штампы к голове. В результате корпус инжектора плавно выдвигается из гнезда. Эта операция выполняется легко и комфортно даже тогда, когда требуется применение значительного тягового усилия. Эта сила достигается с помощью двойной передачи: сначала рычаг, который преобразует значительное движение рукоятки в небольшой ход поршня насоса, а затем гидравлический поршень, как следствие значительного различия в диаметрах цилиндра и цилиндра насоса. |
Комментарии
Комментариев пока нет